АКПП SsangYong M11 DSI - "бывший BTR"

В 2010 году бывшая компания по разработке трансмиссий BTR, по новой DSI, в совместном исполнении с Hyundai выпускает новую, 6-ти ступенчатую трансмиссию. Поперечного расположения, как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных.
А именно ставилась она на SsangYong Korando C, на Российском и европейском рынке Вы его знаете как SsangYong New Actyon.
При разработке данной акпп все усилия делались на надежность, но не все так просто. А именно из-за дизельного двигателя и высокого крутящего момента данная коробка передач частый гость в мастерские по АКПП.
Наиболее частая проблема встречается с ленточным тормозом. Servo поршень перекашивает и клинет после чего трансмиссия M11 не может нормально работать.
Второй болячкой является конечно же выход из стоя опорного подшипника задней планетарки. Задний планетарный ряд DSI-6 M11, опять же не расчитан на столь большой крутящий момент дизельного двигателя. В более поздних годах выпуска авто производитель убрал нагрузку с АКПП "задушив" мотор.
Номер планетарной передачи 0511659074, cолнечной шестерни: 0511665038, мы всегда держим в наличии запчасти на данную АКПП.
При ремонта АКПП М11 довольно часто меняют масляный насос 0511539084 и гидроблок или соленойды.
